Мы гарантируем качество химии и безотказное функционирование оборудования приобретенного у нас в течение установленного производителем срока гарантии. Если вы заказываете доставку товара, при получении заказа проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:

  • Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
  • Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
  • Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
  • Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
  • Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
  • Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
  • Печать продавца

Возврат товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

Возврат качественного товара:

  • Информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара
  • Неправильная комплектация заказа, пересорт
  • Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде
  • Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Возврат некачественного товара:

  • Наличие дефекта/брака в товаре
    При обнаружении дефекта/брака Вам следует написать претензию на электронный адрес info@raum.ru и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При получении товара обратно наша компанияподтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.
    В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней, после подтверждения.
    По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.
  • Брак, возникший в процессе эксплуатации
    В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;
    В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
    Вам следует написать претензию на электронный адрес info@raum.ru и подробно изложить суть претензии.